На заводе двигателей протестировали новую линию стыковки
В рамках проекта запуска нового мотора Р6 на заводе двигателей «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) в тестовом режиме проверили работоспособность линии стыковки.
Уникальная линия позволит стыковать все типы двигателей и коробок передач, которые используются на автомобилях КАМАЗ и не только. Отметим, что это единственная линия, которую можно запустить и обкатать даже без запуска производства нового двигателя. Так, в ходе тестирования удалось успешно состыковать 15 первых силовых агрегатов для «НЕФАЗа» – дочернего общества «КАМАЗа».
С началом функционирования линии полностью освободились два участка по стыковке покупных силовых агрегатов Cummins и Daimler. «Момент пусконаладки очень важен – линия позволит стыковать агрегаты с тактом 160 секунд, с производительностью 64 тысячи моторов в две смены, – отметил главный инженер завода двигателей Фёдор Назаров. – Ежедневно будем стыковать, окрашивать и отгружать столько, сколько нужно будет конвейеру, а это 200-240 силовых агрегатов». При этом руководство завода выразило уверенность в том, что проблем с рабочим тактом линии не возникнет, все места будут укомплектованы необходимым персоналом уже в ближайшем будущем. Всего в проекте задействуют 111 человек, 42 из них – ключевые работники.
Также завершаются работы в цехе, где располагается линия обработки и сборки блока цилиндров рядного двигателя. За последний месяц здесь было смонтировано всё оборудование обрабатывающих центров. Эту работу в тесном взаимодействии выполнили камазовские и немецкие специалисты. По словам главного технолога завода двигателей – руководителя проекта Владимира Баринова, станки нужно было смонтировать и установить с ювелирной геометрической точностью. «В результате они были приняты с первого раза, что говорит о качестве и серьёзном подходе. Сейчас ведётся монтаж оборудования для транспортных систем и периферийного оборудования: сборочных установок, моечных машин и измерительной техники, – рассказал он. – На ближайшую неделю запланирована пробная обработка 16 деталей – заготовок с литейного завода. Всего в этом году с литейного производства мы ожидаем порядка 200 отливок блоков цилиндров». Планируется, что первые опытные детали будут изготовлены уже через полтора месяца.
Следующая новость: «ГОРБУНОВЪ» приобретёт 200 КАМАЗов.
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.