«КАМАЗ» делится опытом в области качества
Руководители и специалисты ПАО «КАМАЗ» приняли участие в семинаре «Интеграция региональных конкурсов за качество с мировыми моделями», состоявшемся в рамках Международного форума «Татарстан – территория качества» в Казани.
В своём докладе заместитель директора департамента качества ПАО «КАМАЗ» Александр Абраменко рассказал об участии автогиганта в престижных мировых и всероссийских конкурсах по качеству. «КАМАЗ», наряду с участием в конкурсах премий Правительства РТ и премии Правительства РФ в области качества, с 2013 года является обладателем сертификата Европейского фонда управления качеством «Признанное совершенство» (EFQM). По словам Александра Абраменко, такие конкурсы помогают всесторонне взглянуть на свою компанию, сравнить себя с лучшими в отрасли и ориентироваться на лучшие практики.
Участники семинара, в числе которых были руководители и ведущие специалисты предприятий Татарстана, выразили пожелание посетить ПАО «КАМАЗ» для изучения передового опыта компании в области качества.
Следующая новость: Проект с экономическим и экологическим эффектами.
![К-кт накладок рул. колонки 4320Х-3403073/72 К-кт накладок рул. колонки 4320Х-3403073/72](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
![Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб) 4320-2300010-24 Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб) 4320-2300010-24](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
![Шестерня высшей передачи (27 зуб) 375-1802088-Б Шестерня высшей передачи (27 зуб) 375-1802088-Б](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса