Тесты пройдены успешно!
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Джидды (Саудовская Аравия), с места старта легендарной гонки «Дакар»:
- Обязательным условием для допуска к участию в ралли-марафоне «Дакар-2021» стало наличие отрицательного теста на коронавирус. Члены команды «КАМАЗ-мастер» прибыли в Джидду ранним утром 27 декабря и отправились на двухдневный карантин. Во вторник вся делегация челнинцев сдала необходимые ПЦР-тесты, а уже в среду получила разрешение от властей Саудовской Аравии и организаторов соревнования покинуть отель и забрать автомобили.
«Все участники «Дакара» должны иметь два отрицательных ПЦР-теста. К счастью, в нашей команде всё в порядке. Сейчас проверим машины, чтобы с ними всё было хорошо, и поедем из порта к стадиону, где расположен бивуак», - рассказал пилот Дмитрий Сотников.
В первых числах января получивших допуск к гонке ждут технические и административные проверки. Торжественный старт «Дакара» пройдёт вечером второго января.
43-й по счету «Дакар» стартует третьего января с побережья Красного моря из Джидды. 9 января участники проведут день отдыха в Хаиле, и, наконец, после огромной петли через пустыни Аравийского полуострова, караван гонки вернётся к побережью Красного моря, чтобы финишировать 15 января в Джидде.
Команда «КАМАЗ-мастер» выставит на гонку четыре спортивных грузовика КАМАЗ-43509. Представлять Россию в грузовом зачёте международного соревнования будут экипажи действующего победителя «Дакара» Андрея Каргинова, Антона Шибалова, Айрата Мардеева и Дмитрия Сотникова.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» продолжит принимать заявки по госпрограмме «Льготный лизинг».
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд