«ТЗА» осваивает производство новых моделей прицепов
На Туймазинском заводе автобетоновозов (ПАО «ТЗА»), дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, идёт подготовка к серийному выпуску бортовых прицепов 8332 и полуприцепов 9334 нескольких модификаций.
Освоение новых моделей проходит в рамках развития инвестиционного проекта производства прицепов и полуприцепов на площадке ПАО «ТЗА» и передачи линии по сборке полуприцепов для автомобилей КАМАЗ с «НЕФАЗа» на Туймазинский завод автобетоновозов. На завод уже поступил заказ на производство 40 ед. в апреле.
Бортовые прицепы серии 8332 в составе автопоезда и полуприцепы 9334 в составе седельного тягача предназначены для перевозки различных грузов по общей сети дорог. Сейчас проводятся сертификационные испытания техники для получения Одобрения типа транспортного средства (ОТТС). Кроме того, в рамках реализации курса по импортозамещению на данных моделях прицепной техники будут установлены современные осевые агрегаты российского производства.
Модели достаточно универсальные, простые в эксплуатации, а широкая сервисная сеть позволит их с лёгкостью обслуживать в любом дилерском центре ПАО «КАМАЗ».
Следующая новость: Юбилей службы главного дизайнера «КАМАЗа».
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт